О НАС

DINA BECKER

«Истинная красота – это не внешние атрибуты, а то насколько чисты наши мысли, ценности, насколько осознанны в проявлении себя в этом мире.

Женщина которая любит и заботится о себе – светлячок, заряжает своим светом всех вокруг. Она выбирает для себя  самое лучшее – натуральную косметику, без вреда для здоровья и окружающего мира, она знает, что МИР и ЛЮБОВЬ начинается с самой себя.

И СОЗДАТЬ такую женщину в себе – МОЖЕТ ОНА САМА, а бьюти ритуалы помогут в этом в любое время, в любом месте наполнив энергией.»

20 лет я работаю в сфере красоты среди мировых брендов уходовой и декоративной косметики, (YSL,ARMANI, ESTEELAUDER, BABOR, COMFORTZON, LAURAMERCIER, JOMALONE, LASULTANEDESABA, TOMFORD и др) , среди сотен тысяч женщин, изучая их потребности в красоте и уходе за собой. Каждая из нас хочет быть роскошной, ухоженной, красивой, желанной, сексуальной, не терять нежности и упругости кожи.

Каждая хочет обладать самыми лучшими баночками для ухода за собой.

Благодаря своей работе я являлась амбассадором мировых примиальных брендов косметики, что дало мне преимущество в изучении их как изнутри, так и снаружи. Изучать их составы, сильные и слабые стороны.

Но, не смотря на это, 9 лет назад, во время первой беременности я не нашла крем, который бы закрыл все мои потребности в уходе за кожей в деликатный период и после (натуральный состав, приятная питательная и при этом не липкая текстура, и никакого аромата) и…создала его сама. Лучшим результатом было – упругая и шелковая кожа после беременности без единой растяжки.

В 2020 году, когла «мир встал на паузу» я вышла во второй декрет и снова «создала для себя тот самый волшебный крем» и, тут поняла, что сейчас самое время объединить свои знания и опыт бьюти сферы с разработкой бренда своей косметки.

Время создать НОВЫЙ УХОД, который будет отражать все важные для меня ценности: заботу о здоровье себя и окружающей среде, качественные составы, приятные текстуры и окутывающие ароматы, уход, который создаст магию и желание сделать его ритуалом, создать такие баночки, которые будет эстетично ставить на полочку в ванной, безопасно носить с собой и, весь этот премиум – по доступной цене.

Спустя 2 года я понимаю, что более 10000 женщин оценили мою косметику, ощутив ее современность, бренд признают и приглашают такие лидеры бьюти рынка как – Летуаль и Золотое Яблоко.